Выполняем написание курсовых работ любой сложности по маркетингу. Заполните форму ниже.
Онлайн оценка
Цены на написание
В текущих условиях цена индивидуальна, и зависит от ключевых факторов:
- дата сдачи;
- сложность;
- наличие требований, методичек.
О маркетинге
Маркетинг является предметом, по которому будущий специалист экономической области пишет много курсовых работ. Написание такой работы может занять от пару недель до пару месяцев.
Очередность написания курсовой работы по маркетингу
- сбор материалов по тематике из различных источников от популярных авторов;
- подготовка структуры проекта;
- написание работы с учетом определенных пунктов;
- создание приложения к работе;
- оформление работы с учетом требований по ДСТУ.
Специфика работ по маркетингу
Структура курсовой работы в любом университете отличается своими особенностями и нюансами, поэтому вы не сможете приобрести готовую работу. Получив тему курсовой работы, студенту нужно немедленно приступить к поиску информации и написанию работы, чтобы успеть самому и сдать вовремя.
Или достаточно найти отличного профессионала и заказывать курсовую работу по маркетингу. Иногда просто невозможно самостоятельно выполнить работу, так как во время сессии у студентов всегда есть задания по иным многочисленным предметам, и тогда оплатив за курсовую работу по маркетингу, вы можете сэкономить свое драгоценное время.
Как заказать курсовую по маркетингу?
Чтобы заказать курсовую работу по маркетингу, достаточно посетить наш сайт. Там доступна небольшая форма для заполнения основной информации – ФИО, электронная почта, номер телефона, тема курсовой работы.
Пример выполненных тем по маркетингу
- Разработка рекламной кампании промышленной организации ;
- Классификация типов;
- Характеристика ассортимента и требования к качеству бытовой металлической посуды;
- Особенности материально-технического оснащения, оказывающие благоприятное впечатление на клиентов в торговом центре ‘ТРЦ Вертикаль’;
- Оценка влияния страновой принадлежности бренда на его стоимость;
- Основы интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью;
- Суггестивные приемы в интернет-рекламе;
- Разработка проекта по совершенствованию;
- Программы продвижения Украины на международном и региональном уровне;
- Особенности упаковки товара как его сохраняющего фактора;
- Сущность и этические особенности современных технологий в сервисной деятельности в Украине на примере отделений почтовой связи;
- Разработка коммуникационной политики предприятия общественного питания, выходящего на рынок в современных условиях;
- Изучение роли брендинга территории в развитии экономики Украины;
- Товарознавча характеристика троянд;
- Формирование европейских брендов;
- Стратегическое планирование деятельности транспортной организации на примере авиакомпании ‘МАУ’;
- Фандрайзинг как инструмент РR;
- Теоретические основы использования PR-методов;
- Типизация и специализация розничных торговых сетей ;
- Управление лояльностью клиентов;
- Упаковка в рекламе;
- Франчайзинг в логистике;
- Разработка открытия пекарни;
- Особенности применения фотографии в рекламе;
- Изучение эффективности парного трейдинга;
- Товар как категория;
- Классификация товара ‘Автомобили легковые и прочие транспортные средства’ в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Украины;
- Разработка коллекции женского пальто с расширением цветовой гаммы (проблема – несоответствие предлагаемого ассортимента модным тенденциям, цветовой гамме);
- Эффективные для спортивных событий мультимедийные тренды;
- Історія компанії Bosch;
- Гендерные стереотипы в ТВ-рекламе;
- Оценка коммерческой деятельности по формированию ассортимента непродовольственных товаров;
- Теория поведения покупателей, ее место в концепции;
- Особенности формирования имиджа компании;
- Товароведная характеристика ассортимента галантерейных товаров;
- Разработка мер привлечения клиентов в отель СтандАрт;
- Разработка и обоснование бизнес-плана производства и сбыта семян картофеля;
- Имидж города ;
- Разработка проекта (программы) изменений;
- Управление ключевыми клиентами компании;
- Основные школы рекламы в США;
- Технологии PR-менеджмента в фармацевтическом бизнесе;
- Особенности становления и стратегий ТНК разных поколений (кейсы Lenovo и Xiaomi);
- Технология создания бренда;
- Особенности организации и проведения PR-компаний в коммерческой сфере на примере ООО ‘Amway’;
- Особенности формирования эффективных рекламных коммуникаций на ООО ‘Киев-Донбасс’;
- Управление сезонностью реализации на предприятии оптовой торговли;
- Ребрендинг ;
- Реклама в печатных СМИ;
- Теоретические аспекты рекламы и определение ее роли в дифференциации товаров;
- Клиенты аптеки. Особенности консультирования;
- Управление жизненным циклом товара (на примере ООО ‘Спортмастер’);
- Сравнительный анализ организации кампаний по связам с общественностью в Украине и за рубежом;
- Совершенствование коммуникативных практик ;
- Каналы сбыта в логистике распределения на примере ООО ‘УКР Нива’;
- Разработка общей концепции PR-кампании для государственного учреждения;
- Особенности медиа-исследований для аудиторий печатных средств массовой коммуникации;