Написать кейс на заказ

Работы

Онлайн заявка на оценку кейса

Удерживайте ctrl для добавления нескольких файлов.


Ведение бизнеса – дело непростое. Однако не менее важно продвигать бизнес и транслировать положительный опыт. Примером такого продвижения служит кейс-метод.

О кейс-методе

Для чего это? Во-первых, это сделает Ваше дело популярным, во-вторых, создаст доверительные отношения с клиентами и партнерами, в-третьих, это способ борьбы с конкурентами, в-четвертых, таким образом, Вы получите шанс увеличить продажи, и, в-пятых, Вы сможете распространить полезную информацию.

Решение проблемы

Компании обычно составляют кейсы в текстовом виде, что практично, ведь такой формат кейса можно разместить как на сайте, так и использовать, например, для рассылки.

Большинство экспертов уверены: одним из эффективных методов продвижения бизнеса является кейс-методика.

Кейс-метод – техника, которая при помощи описания социальных, экономических и бизнес ситуаций помогает обучать специалистов, а также показывает клиентам деятельность организации.

Пошаговое описание решения

Процесс работы с кейсами прост и логичен. Наши специалисты знают процесс создания кейса!

Начнется работа с создания структуры кейса: разработаем тщательно программу, определим клиента, проблемы, процесс работы и результат, которые необходимо описать.

Расскажите, кто к Вам обратился, с какой задачей, а мы опишем Вашу историю и тщательно погрузим читателя в курс дела. Чем интереснее будет кейс – тем больше клиентов откликнутся на Ваш рассказ и обратятся к Вам в дальнейшем.

Опишем процесс взаимодействия с клиентом. Насколько подробно это делать – будет исключительно Вашим выбором, но описание самого процесса будет значимой частью кейса.

Далее наши профессионалы доходчиво опишут результат работы с клиентом и сделают это так, чтобы каждый читатель был уверен, что стоит обратиться именно в Вашу компанию.

Читателю важно понимать, к какому результату Вы можете привести его задачу. Читатель получит конкретные измеримые результаты, а еще лучше – при помощи иллюстраций наглядно увидит результаты.

Придумаем название для кейса. Оно будет недлинным, лаконичным и в то же время описывать суть кейса, о чем будет идти речь.

Оформим кейс

Компании размещают кейсы у себя на сайте, на личных страницах, а также в рассылках рекламы. Однако если Вы хотите выделяться среди конкурентов, есть вариант создать шаблон страны для кейса или же каждый раз создавать новое оформление под каждый кейс, а наши профи в этом помогут.

Сделаем удобную навигацию по кейсам

Если на сайте уже опубликовано много историй, то продумайте способ поиска нужного кейса. Для этого снова обратитесь к пункту с названиями кейсов и продумайте, какое можно сделать краткое описание, чтобы заинтересовать клиента и дать понимание о том, что будет раскрыто в истории.

Мнение эксперта

«В работе я часто использую кейс-методику. При чем, как для привлечения клиентов, так и для оценки и отбора персонала в свою организацию. Это дает наглядный пример работы как всей компании, так и отдельных сотрудников! Думаю, что использование кейс-методики должно применяться во всех компаниях. Это сближает клиентов и работников и повышает клиентскую базу!», — рассказал Андрей Васильев, владелец автосервиса.

О структуре кейса

Не смотря на направление деятельности, структура кейса будет следующей:

    • Описание клиента: с кем Вы работали ранее, какова целевая аудитория.
    • Описание проблемы: с каким вопросом пришел клиент, что необходимо было сделать и каков ожидаемый результат.
    • Решение проблемы: кто участвовал в решении задач клиента, каким было решение, какие трудности возникали на пути решения.
    • Результат: к чему по итогу пришли, что получилось и не получилось, как клиент отозвался о работе, какие вы получили отзывы.

Выводы

Кейс – это выигрышный способ оформить портфолио организации. Главное преимущество кейс-метода — прямая связь с клиентом и наглядный пример деятельности организации.

А с грамотно составленным кейсом увеличатся шансы для расширения клиентской базы и привлечения новых клиентов в компанию.

Если примеров работы мало, то используйте все. Если же примеров уже свыше десяти, то выбирайте яркие случаи, которые смогут привлечь внимание клиентов.

Пишем кейсы на заказ

Гарантии на работы, сопровождение до защиты
Помощь личного менеджера по телефону, в чате, email
Быстрый возврат средств, ваши деньги в безопасности
Соблюдаем все требования ваших методичек и заданий

Наши авторы - преподаватели ВУЗов, у многих - учетные степени
Остались вопросы по вашей работе - ответим и поможем
Выполняем почти все виды студенческих работ
Пишем на украинском, русском, английском языке

Оцените статью
peremena